Агент не запускается, как ожидалось
Если имеются ошибки в коде агента, агент может не работать должным образом. Агент может не иметь достаточного доступа, или потому что агент не настроен для запуска на данном Сервере.
* Недостаточный доступ в базе данных ACL может нарушить работу агента должным образом. Например, пользователь может создать агента, который копирует выбранные документы из базы данных. Если пользователь и агент - не имеет доступ автора в ACL базы данных, агент запустится, но не будет копировать документы. Чтобы определять, существует ли проблема, просмотрите в журнале ошибки доступа, после запуска агента.
* Если агент не будет запускаться на выбранном сервере, проверьте ограничения агента на закладке безопасности, Server документа. Эта секция содержит поля Run personal agents, Run restricted LotusScript/Java agents, Run unrestricted LotusScript/Java agents, которые определяют, кто имеет доступ для запуска агентов на сервере. Хотя пользователь и имеет соответствующий доступ в базе данных ACL, он может быть не способен создавать агентов на сервере, без соответствующего доступа в Server документе.
Вы должны также проверить секцию доступа сервера, на закладке безопасности Server документа. Эта секция содержит поля Only allow server access to users listed in this Directory, Access server, Not access server, которые разрешают или запрещают доступ к серверу. Агент наследует привилегии доступа пользователя, который создает агента и не может запускаться на сервере, для которого создатель не имеет доступа.
* Конфликты по времени могут останавливать агента. В Server документе щелкните на закладке Server Tasks – Agent Manager и проверьте поля Daytime Parameters Start time/End time и Nighttime Parameters Start time/End time.
Если не указанно время в этих полях – сервер трактует это как время простоя. Если пользователь создает агента и определяет, что он должен запускаться во время простоя менеджера агентов, агент не будет запущен. Сравните поля в Server документа и время, на которое агент намечен для запуска. Если конфликт существует, измените, график менеджера агентов на сервере, или просите пользователя перенести время выполнения агента.
* Если LotusScript или агент Java не завершается нормально, проверьте поле Max LotusScript/Java execution time в Server документе. Если сложный агент требует большего количества времени, чем было намечено, менеджер агентов завершает агента перед завершением.
Просите пользователя перенести агента на ночь, когда период времени боле длителен, или увеличьте значение поля Max LotusScript/Java execution time в Server документе. Если ни одно из этих решений не приемлемо, просите пользователя, чтобы он заменил один агент несколькими, но менее длинными по времени выполнения.