Что делать при крушении сервера
Наиболее общие причины аварий сервера - следующее:
* Мало системных ресурсов выделенных серверу
* Высокая загрузка сервера
* Проблемы с программным обеспечением
* Проблемы с сетью
* Изменение окружающей среды сети или операционной системы
* Изменение конфигурации компьютера сервера, например замена сетевой карты или программного обеспечения для нее.
Используйте эти шаги для анализа крушения сервера. Если, после завершения этих шагов, Вы не решили проблему, консультируйтесь с Вашим техническим представителем поддержки.
* Соберите информацию о Вашей системе:
· Версия Domino сервера
· Версия операционной системы.
· Тип сети и версии сетевых протоколов
· Версии сервисных пакетов установленных для операционной системы
· Конфигурация компьютера сервера
· Имена API программ и задач, работавших на сервере.
* Обратить внимание на любые изменения для элементов Domino или окружающей среды.
Если возможно, возвратитесь к предыдущей конфигурации, чтобы определить, происходит ли проблема.
* Если последнее сообщение на консоли сервера начиналось словом Panic, ... запишите, полное сообщение.
* Если возможно, захватите изображение последнего экрана, который был, показал на консоли.
* Остановите все задачи, запущенные на Domino сервере и затем остановите Domino сервер.
* Если NOTES.RIP или UNIX файл CORE был создан, проверите время и дату файла, который должен совпасть со временем и датой крушения. Переименуйте, и сохраните файл NOTES.RIP, или UNIX файл CORE так, чтобы Domino не перезаписал его в течение будущего крушения. Если необходимо, Lotus Customer Support будет использовать этот файл, чтобы выделить, где произошло крушение.
Обратите внимание, если крушение не производит NOTES.RIP или UNIX файл CORE, сервер, может быть, не имеет достаточного места на диске или ему не хватает памяти.
* Повторно запустите сервер.
* Проверьте представление Miscellaneous Events на наличие ошибок протоколов. Сделайте запись всех записей, которые произошли перед крушением сервера и после. Чтобы делать это, двойным - щелчком запустите соответствующую запись, чтобы открыть ее. В частности ищите *.NSF файл в записях, который может указывать, где крушение произошло. Если специфическая база данных, найдена, которая вызывает крушение, проверьте историю репликации этой базы данных для просмотра дополнительной информации.
* Соберите эти файлы конфигурации:
· CONFIG.SYS - для OS/2
· NOTES.INI - все платформы
· STARTUP.CMD - для OS/2
· PROTOCOL.INI - для OS/2
· NET.CFG - для OS/2 и сетевого обеспечения
· AUTOEXEC.NCF - для сетевого обеспечения
· STARTUP.NCF - для сетевого обеспечения
· Файл диагностики Windows - WindowsNT