Администрирование в вопросах и ответах


Инструменты для решения проблем с маршрутизацией почты


Сообщение о недоставке почты.

Пользователи должны всегда пробовать повторно, отослать почту, для которой они получили сообщения о неудачной доставке. Чтобы помочь пользователям в решении проблем неудачной доставки, попросите их выполнить шаги указанные ниже. Попросите, чтобы они использовали первые три шага, чтобы послать Вам копию их базы данных почты. При отправке Вам копии их почтовой базы данных сохраняет поле свойств сообщений, которые Вы анализируете как средства поиска неисправностей.

*                    Пользователь создает новую почтовую базу данных для рабочей станции, из меню Файл – База данных – Создать. Убедитесь, что использовали шаблон MAIL50.NTF.

*                    Пользователь копирует любые сообщения неудачной доставки из оригинальной почтовой базы и вставляет эти сообщения в новую базу данных.

*                    Пользователь присоединяет новую почтовую базу данных к почтовому сообщению и посылает ее Вам.

Вы открываете базу данных почты, запускаете присоединенную почтовую базу и просматриваете сообщения неудачи доставки.

Сообщение неудачной доставки содержит причину, по которой доставка потерпела неудачу и путь, по которому сообщение было послано. Используйте эту информацию, чтобы далее исследовать проблему.

Трассировка сообщения.

Для локализации проблем с маршрутизацией почты, Вы отслеживаете доставку почты, чтобы проверить, может ли сообщение доставлено, без фактической рассылки сообщения.

*                    Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Почта – Почта.

*                    Из панели инструментов выбирайте - Сервис – Трассировка доставки…




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин