Эти темы описывают общие проблемы с Transaction logging. Вы можете также искать решения общих проблем на сервере - www.support.lotus.com.
Неверный путь к файлам Transaction log.
Если Domino не может получить доступ к файлам Transaction log и сообщения об ошибке показывается на консоли сервера.
* Проверьте путь к файлам протоколов, чтобы удостовериться, что он существует.
* Проверьте, какие права имеет сервер, на запись к каталогу c файлами протоколов.
* Если путь правилен и устройство в норме, перезапустите сервер. Проблема должна быть устранена, и Вы не должны будете приступать к следующим шагам.
* Если путь правилен, но устройство хранения данных разрушено, замените устройство, или отредактируйте переменную TRANSLOG_PATH из файла NOTES.INI, чтобы указать на другой путь к файлам.
Обратите внимание, если Вы редактируете переменную TRANSLOG_PATH, убедитесь, что Вы ввели тот же самое значение в поле Log path в Server документе до перегрузки сервера, в противном случае Domino будет обращаться к старому пути.
* Повторно перезапустите сервер. Domino создает новые файлы Log и Control и назначит новые идентификаторы DBIID на все R5 базы данных.
* Если значение поля Automatic fixup of corrupt databases установлено значение - Yes, в Server документе, задача Fixup запускается на базах данных, которые требуют восстановления информации.