Если пользователь теряет или портит свой ID файл, или забывает пароль, пользователь может работать с администраторами и восстановить ID файл из резервного.
Запрос резервной копии файла ID
Пользователь делает следующие шаги.
* Если Вы подозреваете, что ID файл поврежден, запросите зашифрованный резервный ID у своего администратора.
* Выбирайте Файл – Сервис – Восстановить учетную запись.
* Выбирайте ID файл, который Вы хотите восстановить.
* Войдите в контакт с первым администратором, внесенным в список, в окна диалога и запросите первый пароль для восстановления ID.
* Введите пароль, полученный от администратора, и затем нажимайте Enter.
Рис. 101 Диалоговое окно ввода пароля для восстановления пароля ID файла.
* Шаги описанные выше повторите для всех администраторов, пока Вы не получаете число паролей, требуемых, чтобы отпереть файл.
* Введите новый пароль, и затем повторите ввод пароля снова, чтобы подтвердить изменения.
* Если Вы имеете, несколько ID файлов, удалите их и использует копию восстановленного ID файла.
Получение пароля восстановления для ID файла.