Administration Process использует сервера администрирования, чтобы управлять изменениями, которые происходят в базах данных. Администратор или менеджер базы данных может определить сервер администрирования для базы данных. Исполните эту процедуру для назначения сервера администрирования:
* Из клиента Domino Administrator, откройте домен, содержащий сервер с базой данных, для которой Вы хотите назначить сервер администрирования.
* Из панели серверов выбирайте сервер, содержащий базы данных, которой Вы хотите определить сервером администрирования.
* Выбирайте закладку Файлы и затем выбирайте базу данных.
* Из панели инструментов выбирайте – Сервис – База данных – Управление доступом.
* Выбирайте – Advanced.
* Заполните эти поля, затем выбирайте - OK:
Поля |
Значения |
Сервер администрирования |
Выбирайте одно из двух: * Выбирайте эту установку, чтобы назначить сервер администрирования. ACL базы данных автоматически будет обновлен, когда Administration Process будет запущен на сервере. * Не выбирайте эту установку и затем установите None, если Вы не хотите назначать сервер администрирования для базы данных. Список Контроля базы данных автоматически не будет обновлен, когда Administration Process запустится. |
Изменять поля типа Readers And Authors |
Поле, будет активировано только, когда выбрана предыдущая опция. Выбирайте одно из двух: * Обновлять поля Readers and Authors этой базы. * Не обновлять поля. |
После ввода данных, выбирайте - OK.